четверг, 26 октября 2017 г.

22. Perífrasis: seguir/llevar + gerundio, empezar a + infinitivo, volver + infinitivo, terminar/dejar/acabar de + infinitivo. Los tiempos pasados P. Perfecto, P. lndefinido y P. Imperfecto.



1. Buenas intenciones







2. Reencuentro de alumnos de la Facultad de Medicina











3. Vidas especiales













Perífrasis

sigo sin comer carne продолжаю не есть мяса



  • pasar + tiempo + gerundio: проводить какое-то время за каким-то действием. Mi hermano pasa todo el día jugando a la Playstation – Мой брат целыми днями играет в PSP.




Ayer pasé toda la noche leyendo – Вчера я всю ночь сидел и читал.










                 



      





4. Época de cambios







5. Pequeña encuesta







6. El precio de la fama 














7. Cuidas tus amigos?







8. Mis compañeros y yo



                        






DEBERES:





1. Ниже биография одного известного майорканского художника. Закончи ее, используя необходимые недостающие слова по смыслу.




2. Повтор estar + gerundio en pasado, Pretérito Imperfecto
Построй фразы, используя пример.


а.








б. Выбери правильную форму глагола HE ESTADO/ESTUVE/ESTABA + GERUNDIO






в. Выбери правильную форму глагола ESTABA + GERUNDIO/ Pretérito Imperfecto






3. Запиши на слух видео, обращая внимание на глагольные перифразы.

https://youtu.be/ULs4WNIcPWM



4. Переведи на испанский следующие предложения с перифразами (см. классный урок).

Поскольку я не сдал экзамен вождения я опять попробовал.
Я бросил курить потому что это плохо для здоровья (dejar de)
Я только что увидел твое сообщение, поэтому позвонил тебе.
Я должен быть пунктуальным если хочу получить эту работу.
Ты уже пять лет не видишь cвою семью? (llevar + sin)
Концерт только что начался (acabar de)
Я опять позвонила ему (volver a)
Мы только что вышли из дома.
Они только что покрасили стену.
Вы только что закончили рисовать?
Ты только что вышел с работы?





5. Ниже записаны заметки о мужчине, за которым следит детектив.
Напиши что делает этот мужчина, используя перифразы ниже.










6.
Некоторые бывшие студенты встретились спустя 15 лет после окончания колледжа.

Некоторые изменились, некоторые нет. Переформулируй фразы, используя перифразы ниже.


                              






Комментариев нет:

Отправить комментарий